суббота, 12 апреля 2014 г.

Мой первый скрап-порыв или валентинки из обоев

Всем привет!!!
Вот цивилизация добралась и до меня и я завела свой собственный блог! Это чудесное событие долго планировалось, вынашивалось и вот я тут, с вами. Если честно, блог у меня уже был... Но я его как-то потеряла(( В общем, там печальная история... Надеюсь, теперь такого не повторится. Буду безумно рада любому заглянувшему ко мне в гости) Даже чаем напою)) А кому мои работы внушат вдохновения, это будет просто чудесно!
Ну, немного о себе и моей жизни со скрапом. Обещаю, Утомлять не буду.))
Началось это давно, когда на уровне интуиции хотелось выстричь из журнала красивые картиночки и приделать их к своим фотографиям в фотоальбоме. Навыстригала кучу всего. И получилось! Потом и валентинки из обоев, и обложки для книг из опять же красотищи из журналов. К сожалению или к счастью, скрап во всем его разнообразии накрыл меня только в 2011 году, когда и начались мои первые шаги.
Вот сегодня покажу те валентиночки, которые наскрапила так давно.



Первая сделана из этикетки для джинсов, которую я обклеила бумагой. А вторая из кухонных обоев. В наш далекий (от Москвы) город скрап долго добирался. Да и, если честно, еще до сих пор не совсем добрался. Зато мастериц много, даже я знаю множество девочек-кудесниц, которые творят такие вещи, которые сравнимы с волшебством!

Потом была коробочка-сюрприз для подруги, которой мне просто захотелось сделать приятно.


Розочки из свадебного салона. Оторванные от шпилек, которыми предполагалось украсить прическу невесты. Бабочка из магазина для штор)) Фотографии плохого качества просто потому, что это не планировалось никому показывать)) Но теперь, это вполне логично показать вам, чтобы вы поняли, как все началось!

После этого, в нашем городе я нашла скрап-магазин, и там понеслось.... Но об этом в следущем посте!!!

Спасибо, что заглянули!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий