понедельник, 12 мая 2014 г.

Арт-журнал круглый год. Этап 1.

Всем привет!!!!

Я к вам сегодня, так сказать, не с пустыми руками. Недавно на сайте СкрапИнфо я наткнулась на проект Даши Пневой: Арт-журнал круглый год.



Я выяснила по своему небольшому опыту, что люблю совместные проекты. Они организуют меня и позволяют доделать работы до конца, а не бросать все на пол пути, как это иногда у меня случается. В общем, идея создания арт-журнала меня одновременно и привлекла, и напугала. Привлекла вот чем: Даша предлагает создать арт-объект о себе, она любит миксд-медиа, и это всё я очень хочу попробовать))) Но когда я увидела в списке материалов текстурную пасту, маски, спреи и т.д., я тут же напугалась и закрыла этот сайт. Такие материалы я никогда не использовала, кроме того, у меня ничего из этого и нет в запасах!!! На следующий день я вернулась на сайт) Там прочитала, что спреи можно заменить акварельными красками, разведенными в воде и залитыми во флакончик с пульверизатором, и вообще, все материалы, абсолютно по желанию. Опять захотелось присоединиться... Многоточие в конце означало, что все равно казалось нереальным сделать что-то подобное. А начинать, но не закончить не хочется. Ибо я - человек ответственный))) Опять отложила решение о присоединении на денек. Но потом, пересмотрев опять на несколько раз работы девочек, все комментарии по этапам, я решила, что я непременно смогу! В любом случае, меня никто не укусит, если у меня что-то не получится))) И.... Вот я и участница!!!

 Нашла книгу, которая мне подошла по формату (А5), бутылек с пульверизатором и понеслось))) Вот, что получилось в итоге:


Даша предлагает несколько обязательных элементов, из которых можно использовать любой один.
Я сделала все три)))
1. Сделать разворот о себе.
2. Использовать в развороте любой силуэт.
3. Использовать спреи совместно с трафареами.

Страницы склеила клеем ПВА. Но они настолько тонкие, что почему-то "съежились". я пробовала их разгладить, но заметны дефекты. Акриловые краски мне показались намного ярче акварельных и я решила сделать спреи из них. Наверное, это было сделано зря, потому что, когда краски высохли, они образовали твердый глянцевый слой на страницах. Левая страница закручивается по краям, и с этим я ничего не могу поделать((( Ну, ничего, в следующем развороте попробую акварельки) Нашла в старинных запасах черный перманентный маркер для подписи дисков. Вместо белого пошел в ход штрих и белая акриловая краска. Немножко поштамповала бабочками по страницам. Я их так люблю))))


А еще, мне почему-то не нравится как обведено белым цветом по контуру. Наерное, переделаю)

Ну а пока все)))
Спасибо, что заглянули)))

2 комментария:

  1. Молодец, что решила присоединится. Ведь как говорится "глаза боятся, а руки делают". :)
    Получился отличный эмоциональный разворот! Ну и экспериментов заодно сколько! :)
    Переделывать ничего не нужно,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)))) Я и правда долго сомневалась. Ну это я натура такая - вечно сомневающаяся))) Зато набрызгалась, чуть ли не вереща от восторга))) теперь уверена, что стоит купить пару спреев для экспериментов. А еще купила сегодня текстурную пасту. Буду мазюкать)))

      Удалить