суббота, 17 мая 2014 г.

Совместный проект "Альбом с Ольгой Тенисон" Этап 6

Всем привет!!!

Уже так соскучилась по блогу и по всем красивостям, которые делают девочки в рамках (и не только!) совместного проекта с Олей White Rabbit. 


Стала реже тут появляться в силу некоторых семейных обстоятельств. В начале июня планируется переезд в другой город, так что вообще не известно, что будет дальше. Одно известно точно - скрап не брошу ни за что!!! А значит, ничто меня не разлучит с вами))

Начался последний этап этого чудесного проекта по тематическому альбому)) Чудесный потому, что альбомы у девочек получаются и впрямь волшебные, и такие разные!!! Они каждый раз меня вдохновляют и учат чему-то новому. 

В этот раз меня потянуло на нежность... Да еще прикупленная накануне текстурная паста не давала покоя. Правда не нашла масок приличных в магазине и купила трафарет. Он имеет большие дырочки (назову их так) для орнамента, поэтому, когда мои эксперименты с пастой высохли, странички немного повело. Но я надеюсь это исправить, приклеив их на основу для альбома. 

Вот и весь разворотик целиком:


 Девочки, меня очень смущает композиция... Я не профи, но душа как-то намекает, что что-то не так... Только вот что, не могу понять. Странички по-отдельности выглядят законченными, а вот когда вместе, как-то не очень... Возможно это из-за красного и голубого цветов, они у меня не клеятся? У кого какое мнение? Я, вроде как, старалась объединить странички в разворот, скотч продлила с одной на другую, красного цвета добавила бусинок в баночку, но мною они почему-то воспринимаются как отдельные, а не как полноценный разворот.

Вот первая страничка. Нежные цвета, красный цветочек, как ободок, ну, и как всегда, чмоки-чмоки)))


 Вот в таком ракурсе.


 Поближе


 Вторая страничка. Здесь ОЭ - кармашек с тегами. Еще один ОЭ - это скотч, присутствует на обеих страничках. Самый большой тег делала сама, а остальные шли вместе с набором бумаги.


В таком ракурсе


Бутылочка с секретным зельем))) Для каждого оно может означать разное, что только пожелает) Поэтому я и не напечатала на нее надпись. Для меня она означает отношения... Наши с мужем... Хотя на этом фото мы еще не были женаты... Но эта "жидкость" внутри как раз спокойных тонов (бежевого и голубого) с красными вкраплениями, означает нашу спокойную жизнь, которая иногда вспыхивает яркими красками) Как-то так...


Обязательно подыщу какие-то особенные слова для этих тегов с журналингом.


Так как это последний разворот нашего альбома (на следующем этапе мы будем заниматься обложкой), то я перелистала все разворотики альбома, и у меня получается логичнее, если я соединю их в альбом немного не в той последовательности, в какой делала. Надеюсь, что так можно))) Просто так как это альбом лав-стори, то хочу завершающим разворотом сделать разворот про свадьбу, который делала еще на третьем этапе. Остальные фото в альбоме досвадебные, поэтому так было бы логичнее. 

Вот такой получается альбомчик. Давно хотела заскрапить лав-стори нашу с мужем. Много фоток уже потерялось на электронных носителях( Вообще не люблю фотографии смотреть на компьютере  люблю в фотоальбомах. А когда в скрап-альбомах, так это просто суперр))) 

Вот и все на сегодня) Всех люблю и обнимаю!
И, спасибо, что заглянули))

Прошлась по фону краской голубой и серой. И еще сделала штампинг фоновым штампом с рукописным принтом. Как думаете, стало лучше?


8 комментариев:

  1. Лена, классный разворот! Столько любви и романтики в фото! Мне очень понравилось как перекликается красный цветок на левой страничке с красным ободком, а зелёный листик, если честно, я бы задвинула поглубже под цветочек, чтобы он как бы сроднился с ним. В целом очень понравился!!! Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот, очень понравилась рамка и бутылочка! И яркие пятна цветов, которые фотки подчеркивают - хороши.

    Я тоже не профи, но на первый взгляд, небольшой диссонанс чувствуется из-за цвета фона - бежево-розовые теплые оттенки при серо-голубоватом холодном тоне фотографий. Вот "если не побояться" (с) ))) и объединить страницы серо-черно-голубоватыми брызгами краски? Дистрессом по цветам пройтись и по пасте, получится единая цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, за подсказку. Сейчас попробую!

      Удалить
    2. По-моему очень здорово получилось, приглушились яркие пятна и странички объединились! И рисунок пастой стал заметен.

      Удалить
    3. Спасибо, что подсказала))) Учусь методом проб и ошибок, не без вашей помощи)

      Удалить
  3. Я тоже за второй вариант! больше текстуры, и цветы подчеркнуло! а вообще так хорошо!

    ОтветитьУдалить