понедельник, 27 октября 2014 г.

Лавстори-миник или как намучить альбом.

Привет всем тем, кто меня еще помнит)))
Наступили долгожданные осенние каникулы и я наконец-то закончила свой миник лавстори, которым, однако, не совсем довольна. Альбомчик сделан в рамках курсов Тани Дудкиной. За них я успела сделать всего три альбома из пяти. Но, уверяю вас, как только найдется минута-другая, я сделаю и оставшиеся два. Почему я недовольна этим альбомиком? Во-первых, уж слишком долго он рождался. Сначала не хотел начинаться: то бумага не нравилась, то вдохновение уходило в дальние края, то времени никак не было... Короче, я придумывала 1000 отговорок, почему не могла сделать его. Но вот, насупил тот час, когда я поняла, что альбомик рискует остаться в "недоделкиных" (которых у меня и так полно) и я решила, что так не пойдет и закончила его.



 Фотографии, как всегда, убогие. Уже устала извиняться за это, но, если бы у меня была хоть лишняя секунда поэкспериментировать с отснятием работ, то, возможно, они были бы лучше.
 Те, кто работает на работе, и кроме того, воспитывают какую-нибудь малявочку, меня должны понять. Целыми днями крутишься как белка в колесе, и к вечеру просто валишься с ног!!! В течение первого месяца, когда началась учеба, я похудела на 6 кг!!! Вы можете себе это представить??? Это без всяких стараний. Просто после обычных декретных будней, окунуться в ритм школьной жизни оказалось не так-то просто! За день я наматываю километров 200 на своем спидометре на каблуках))) Но это я не жалуюсь, ни в коем случае! В конце концов, есть и положительные стороны: я стала лучше выглядеть, похудела, чувствую себя полезной для общества) Вон сколько плюсов понабралось!!! А мой муж говорит (после того, как я нажаловалась ему, что под конец дня болят ноги, с тонким намеком на массаж ступней и не с таким тонким намеком на то, что я буду ездить на работу на нашем автомобиле, который он считает целиком и полностью только ЕГО автомобилем): "Милая, если ты будешь ездить на работу на машине, то твоя попа станет толстой и некрасивой!" Вот это ж надо такое высказать!? А знает ли он, что по школе я наворачиваю кругов 300 за весь день?! Тут любая попа не сможет выглядеть некрасивой и толстой, даже если захочет!!! Потому что бегать по лестницам - это сплошной фитнес! Что-то я отвлеклась от темы, как всегда. Ну да ладно, слушайте, слушайте мою болтовню, кому мне еще трещать?))
Альбомчик по разворотам:




 Ну а теперь по-подробнее. Не знала, какую надпись придумать для альбомчика, и приклеила ту, что более-менее была в тему. Тема лавстори, конечно, чудесная и вдохновляющая, но, откровенно говоря, не хватало фотографий для полного кайфа. Поняла, что за время курсов умею ловить вдохновение. Но фотографии очень помогают в работе. Я уже сразу ориенируюсь, куда какой декор, какая фотография в тему вписывается странички, а какая нет. Без фото, и для "никого" - сложнее. Так что, получилось то, что получилось.
 Первый разворот, пожалуй, самый мой любимый.
 Слева
 Детальки
 Самодельный чипборд-сердешко с блестками.
 Правая страничка с люстрой.
 Стразики-сердешки

 Второй разворот. Странички по-отдельности вы уже видели.




Третий разворот. Эти странички тоже уже показывала




Четвертый разворот:

 Левая страничка


Правая страничка. Сначала меня смутило, что много надписей и они на разных языках, но потом, если не заморачиваться, то это незаметно.
 Последний пятый разворот.


 Надпись LOVE делала по той же технологии, что и слово SWEET. Описывала это, когда выкладывала странички по этому альбомчику.

Вот такой малышок получился. Жду любого комментария, предложения и просто впечатления от просмотренного...
Всех люблю и ....
ОБНИМАШКИ!!!
Ваша Лена.

2 комментария:

  1. Лена, миник замечательный! Столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вы у меня блокнотик выиграли)
    http://smilla66.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    если хотите его получить, отзовитесь)

    ОтветитьУдалить