пятница, 25 сентября 2015 г.

Шоколадница на день учителя

Всем привет!!!!
Почему-то случается так, что моя творческая активность неразрывно связана с осенью. Не смотря на то, что погода холодная грустная и печальная меня прямо тянет на скрап. Хотя я мечтаю о нем и в течение остальных времен года. Почему-то лишь мечтаю... Взяться бы за что-то серьезное летом в отпуске, так нет, меня прет только во время отчетов и совещаний.
В общем, сегодня я к вам с шоколадницей для коллеги на день учителя. Наша администрация придумала такой проект: каждый друг другу должен подарить что-то сделанное своими руками. Ну, тут я и поняла: время настало! Долго болтать не буду, покажу, что натворила:



Фото получились в лучах заката, но, по мне так даже лучше. Как-то даже свет показывает настроение мое. Хотелось чего-то осеннего и в то же время нежного. Поэтому я розовые розочки и ленты ляпала белой акриловой краской)


Сверху и снизу сделала вензель текстурной пастой. Меня иногда тянет на эксперименты, но вот как доходит до дела, я как-то стесняюсь, что ли. Трафаретом послужили остатки от чипборда.

А это внутри, без особых украшательств.

Сзади сделала вот такую залипуху. И надпись штампиком.

И еще раз в полный рост.
Как вам? В процессе делается еще одна шоколадница. Может, разойдусь и сделаю больше экземпляров))) Рада всем, кто заглянул и оставил отзыв!

Люблю) Обнимашки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий